• Р7- Офис.Профессиональный  (Десктопная + Сервер базовый), лицензия на 3 года с правом бессрочного использования

Сайт производителя

Р7-Офис.Профессиональный - это комплексное решение для работы с офисными приложениями. Включает редакторы текстовых документов, таблиц и презентаций, средства просмотра изображений и видео; платформу для совместной работы, календарь, почтовый сервер. Предусмотрена система управления проектами, CRM-система, платформа для создания корпоративной социальной сети со встроенным мессенджером, аудио и видео-звонками. Для удобства работы созданы десктоп , веб, и мобильные версии с возможностью их подключения между собой. Имеет интуитивно понятный интерфейс , обеспечивает полную совместимость с популярными форматами документов.

Р7-Офис.Профессиональный (Десктоп) включает:

1.             Текстовый редактор - просматривайте, создавайте и редактируйте текстовые документы профессионального качества любой сложности. Работайте со всеми популярными форматами: DOCX, DOC, PDF, TXT, ODT, RTF, HTML, EPUB

2.             Редактор таблиц - используйте электронные таблицы для автоматизации вычислений, организации и анализа данных. Открывайте и редактируйте таблицы в формате XLS, XLSX, ODS, CSV и сохраняйте их в PDF и HTML. Доступна полноценная работа со сводными таблицами.

3.             Редактор презентаций  - создавайте яркие демонстрационные материалы. Просматривайте и редактируйте презентации в формате PPTX, PPT, ODP.

4.             Средства для просмотра и воспроизведения файлов - просматривайте документы и изображения, открывайте аудио и видеофайлы всех популярных форматов, включая .bmp, .jpg, .jpeg, .png, .gif, .tif, .tiff, .avi, .mpeg, .mp3. 

5.             Органайзер - приложение для управления почтой и деловым расписанием.

Р7-Офис.Профессиональный (Сервер базовый) включает:

1.              Текстовый онлайн-редактор - просматривайте, создавайте и редактируйте текстовые документы профессионального качества любой сложности . Работайте со всеми популярными форматами: DOCX, DOC, PDF, TXT, ODT, RTF, HTML, EPUB. Имеется возможность совместной работы пользователей.

2.             Онлайн-редактор таблиц - используйте электронные таблицы для автоматизации вычислений, организации и анализа данных. Открывайте и редактируйте таблицы в формате XLS, XLSX, ODS, CSV и сохраняйте их в PDF и HTML. Доступна полноценная работа со сводными таблицами. Имеется возможность совместной работы пользователей.

3.             Онлайн - редактор презентаций - создавайте яркие демонстрационные материалы. Просматривайте и редактируйте презентации в формате PPTX, PPT, ODP. Имеется возможность совместной работы пользователей.

4.             Хранилище документов - структурированное хранение документации, предоставление доступа для отдельных пользователей или групп, разграничение и предоставление прав доступа, управление версиями и ревизиями.

5.             Модуль Проекты- вехи, задачи, подзадачи, обсуждения, настраиваемые статусы задач, учет времени затраченных на задачи (Timesheet), диаграмма Ганта, формирование отчетов, индивидуальные права доступа, приватные проекты.

6.             Почтовый сервер-  корпоративные адреса в своем домене, агрегатор для сбора почты с разных аккаунтов, сортировка корреспонденции, адресная книга и автоответчик, интеграция с календарем и системой документооборота.

7.             Календарь- персональные и групповые календари, совместный доступ к календарям, создание/редактирование событий, рассылка приглашений, напоминания, синхронизация со сторонними календарями, интеграция с почтой и автодобавление событий.

8.             Сообщество- корпоративный мессенджер, блоги и форумы, публикация объявлений и проведение опросов, ведение внутренней Wiki, профайлы сотрудников, разграничение прав внутри сообщества.

9.             Модуль Люди- создание пользователей, групп, гостей портала, интеграция с каталогами пользователей Active Directory, OpenLDAP, FreeIPA, Samba.

10.         Модуль CRM - система взаимоотношений с клиентами, позволяющая создавать контакты, задачи, счета, отчеты о продажах, планировать мероприятия.

11.         Модуль Лента - отслеживание изменений на портале, возможность фильтрации уведомлений.

12.         Модуль Чат- общение с коллегами, рассылки, поиск контактов и сообщений в чате, обмен файлами, создание групповых чат-комнат.

13.         Администрирование- поддержка двухфакторной аутентификации, использование технологии единого входа (SSO), централизация доступа с помощью LDAP, настройка параметров входа в систему, отслеживание посещений, возможность автоматизированного управления системой Р7-Офис на вашем сервере, встроенное резервное копирование данных.

Категорийный менеджер
ФИО Жаворонков Максим Владимирович
Почта m.zhavoronkov@rtinform.ru
Телефон +7(499)557-06-52 доб. 217

Р7- Офис.Профессиональный (Десктопная + Сервер базовый), лицензия на 3 года с правом бессрочного использования

  • Модель: R7DS.3Y.0520.500.R
  • Наличие: В наличии
  • 16524.00 руб.